Hangzhou Roll Forming Technology Co.,Ltd
Hangzhou Roll Forming Technology Co.,Ltd
связаться с нами

линия производства трубопрокатной машины / трубопрокатной машины ханчжоу принимает зрелый, надёжный, полный,экономичная, передовая технология, современное оборудование, позволяет стальным трубам завод по качеству, себестоимости и потреблению достигать сравнительно высокого уровня, что позволяет продукции быть конкурентоспособной по качеству и цене.


в состав трубопрокатного стана продавца входят в основном машина для разматывания рулонов, обрезки головы, обрезки хвоста, стыковка концов полосы, хранение петли, формовка, высокочастотная индукционная сварка, удаление наружных жалюзи, охлаждение, калибрование, резка, рольганг и стол, проверка и отладка;сбор, увязка и доступ на склад;


скорость прокатки нашего трубопрокатного стана / трубопрокатного стана может быть соответствующим образом скорректирована в пределах подходящего диаметра и толщины стенки.ООО « ханчжоу


валки формования технологии лтд.» является специалистом по механизмам организации и экспортером различных стандартов и нестандартных трубопрокатных / трубопрокатных линий.Мы можем поставить: линия по производству трубчатой мельницы, линия прямой трубной мельницы, высокочастотная; ERW трубопрокатный стан продается , Большой калибр трубопрокатный стан производственных линий, большой диаметр; спиральный стан , нержавеющая сталь трубопроизводитель линии производства, для подачи нефти API трубопрокатный стан ит.д., добро пожаловать внутренние и внешние клиенты для звонков и консультаций.



продукт

стальная труба типа

имеет пустое сечение, длина которого значительно превышает диаметр или окружность стали.по форме сечения делится на круглые, квадратные, прямоугольные и профильные стальные трубы.стальные трубы обычно делятся на стальные трубы из углеродистых конструкций, стальные трубы из низколегированных конструкций, стальные сплавы и сложные стальные трубы по материалам.по назначению стальные трубы делятся на трубопроводы для перекачки, инженерные конструкции, теплотехническое оборудование, нефтехимическую промышленность, машиностроение, геологическое бурение, высоковольтное оборудование ит.д.стальные трубы можно разделить на бесшовные и сварные стальные трубы.бесшовные стальные трубы можно разделить на две категории: горячекатаные и холоднокатаные, сварные стальные трубы можно разделить на прямые и спиральные сварные стальные трубы.принцип работы прокатного стана




трубопрокатный стан

как трубопрокатный стан работа

Проблема трубчатой мельницы и трубчатой мельницы

  • Q
    Вы принимаете заказ на прокат труб?
    A

    Мы проектируем и изготавливаем стальные Фрезерные станки в соответствии с требованиями заказчика;требования: можно самостоятельно выбирать толщину трубы, диаметр трубы, скорость фрезерования и так далее.

  • Q
    Кто отвечает за установку заводов по производству стальных труб?
    A

    Мы отвечаем за установку и отладку трубных мельниц.Кроме того, после завершения монтажа мы предоставляем обучение эксплуатации оборудования.

  • Q
    Как долго гарантийный срок на линии вашего прокатного стана?Если линия по производству прокатных труб прекратится после гарантийного срока, что мне делать?
    A

    мы предоставляем бесплатную гарантию на 12 месяцев и бесплатную техническую поддержку в течение всего жизненного цикла любых труб / труб формовочных машин.

трубопрокатный стан
если у вас возникли какие - либо юридические проблемы в жизни, пожалуйста, свяжитесь с нами немедлен трубопрокатный стан

Hangzhou Roll Forming Technology Co.,Ltd
Hangzhou Roll Forming Technology Co.,Ltd
Contact Us

Tube mill/pipe mill line from Hangzhou Roll Forming Technology Co., Ltd adopts mature, reliable, completed, economical and advanced process with advanced furnishments to ensure the tube pipe mill can reach a relatively advanced level not only in quality and cost but also consumption so that the products have strong competitive power in quality and price.


The composition of the tube mill for sale is from Decoiler, Cutting head, tail, Strip Steel head-tail butt welding, looping storage, Forming, High-frequency induction welding, Removing external burr, Cooling, Sizing, Cutting, roll table and bench, Checking & Collecting, to Binding and Accessing Warehouse. 


The rolling speed of our tube mill/pipe mill machine can be adjusted correspondingly within a suitable range of pipe diameter and wall thickness.


Hangzhou Roll Forming Technology Co., Ltd is a professional tube mill machine manufacturer and exporter of all kinds of standard and non-standard tube mill/pipe mill lines. We can provide:Tube Mill Line、Direct Square Tube Mill Line、 High-Frequency ERW Pipe Mill for Sale、Big Size Tube Mill Line、Large Diameter Spiral Pipe Mill、Stainless Steel Tube Mill Line、API Pipe Mill For Oil Transportation etc. Welcome both national and international customers to contact us for more information.



Products

Steel Tube Types

The steel tube has a hollow section and its length is much longer than the diameter or circumference of the steel. According to the shape of the section, it is divided into circular, square, rectangular, and special-shaped steel tubes. According to the material, the steel tube can normally be divided into carbon structural steel tubes, low alloy structural steel tubes, alloy steel tubes, and composite steel tubes. According to the purpose, the steel tube can then be divided into pipes for conveying pipeline, engineering structure, thermal equipment, petrochemical industry, machinery manufacturing, geological drilling, high-pressure equipment, etc. According to the production process of the steel pipe, the tubes can be further divided into seamless steel tubes and welded steel tubes. While the seamless steel tube can be divided into hot rolling and cold rolling (pull) two kinds, the welded steel tube can be divided into a straight welded steel tube and spiral welded steel tube.



Tube Mill & Pipe Mill

How Tube Mill & Pipe Mill Work

Tube Mill & Pipe Mill FAQs

  • Q
    Do you accept customized tube pipe mill?
    A

    We design and manufacture tube and pipe milling machines according to customers' requirements: you can choose your own tube thickness, tube diameter, milling speed, and so on.

  • Q
    Who is responsible for the installation of steel pipe mill?
    A

    We are responsible for the installation and debugging of the tube pipe mill. In addition, we will provide pipe and tube mill equipment operation training after the installation is completed.

  • Q
    What is the warranty period for your tube mill lines? What should I do if the tube mill line is out of service after the warranty period?
    A

    We provide 12 months free warranty and free technical support for the whole life of any tube/pipe roll forming machine.

ROLL FORMING MACHINE & TUBE MILL
ROLL FORMING MACHINE FOR SALE PLEASE CONTACT US NOW ROLL FORMING MACHINE & TUBE MILL
x