Hangzhou Roll Forming Technology Co.,Ltd
Hangzhou Roll Forming Technology Co.,Ltd
связаться с нами

формование валков представляет собой метод обработки, при котором многие пары валков используются в качестве инструмента формования, и, когда ролик вращается, лента подается вперёд, при этом образуется последовательно для получения требуемого сечения.Эта технология имеет такие характеристики, как небольшие инвестиции в первоначальное оборудование, высокая эффективность производства, высокая коэффициент использования материала, малый отдачи продукта, точность управляемости, высокое качество и стабильность.


в процессе прокатки, так как направление работы ролика может быть горизонтально или вертикально, высота и направление вращения ролика можно гибко регулировать, чтобы линии ролика могли производить сложные детали.некоторые детали поперечного сечения не могут быть штампованы, как дверной веер.формовочные изделия для автоклавов различных типов, в основном, есть передний и задний врезки, порог, дверные украшения, дверные рамы, рельсы сиденья, продольные балка поперечного сечения автомобиля, рама двери, стеклянная направляющая, направляющая двери, опалубка ит.д.;S каркас экструдер серии может производить качество последовательных дверных и оконных рам;


продукт
станок для обкатки дверей и окон

как станок для обкатки дверей и окон работа

признакроликовый пресс для формования станины

1. в этой серии дверных и оконных рам формовочная машина может производить различные спецификации дверных и оконных рам, также по заказу клиента \ \ 35d39;удовлетворение потребностей всех клиентов.высокая эффективность, скорость производства до 25 м / мин.улучшенная конструкция хоста и контроль качества позволяют нам производить для вас более толстые доски.обработка всех станков завершена один раз, современные станки обеспечивают точность соответствий размеров и местоположения, так что нашему формовочному подразделению почти не нужно повторно отладки, зависимость от персонала очень мала.

6. принята техника автоматического программного управления, легко установить параметры, высокая степень автоматизации, высокая способность системы учиться, система управления использует высококачественные бренды, эффективность стабильна, а интерфейс человека дружелюбный.

. через электрическое управление может производить продукты различных спецификаций, размеров, различных калибров, толщины и длины продукции, автоматическая подача, автоматическая пробивка, длинная резка, точная и надежная, автоматическая укладка, упаковка,другие функции можно настроить без ручного управления, можно переключить любую деталь, снизить себестоимость продукции, разумная структура продукции, красивый квадрат, высокая эффективность производства.продукт имеет очень сильные характеристики сжатия при изгибе, имеет хорошую прямолинейность, прочность и выносливость, может быть осуществлено плотное прилегание.по сравнению с другими производственными технологиями, нет тепла, нет углерода и других вредных газов, экологически чистое производство, может служить в качестве завода, склада, двигателя, ангара, павильона, театра, стадион, рынок, оформление и другие строительные кровли и покрытия стен.

приветствовать внутренних и внешних клиентов, чтобы получить консультацию.

прокатный стан технологии прокатки прокатной стан формовальный стан

прокатный главный завод имеет прокатные, волочение, штамповка, сварка ит.д. линия ролика может быть объединена с различными технологиями, образуя непрерывную производственную линию, доступную для различных целей.в частности, прокатка и изгиб являются ключевыми процессами, при которых давление прокатки непосредственно определяет форму сечения прокатки, изгиб определяет кривизна прокатки.типичная технология производства прокатных деталей: прокатка + изгиб + штамповка + сварка.различные заготовки имеют разные технологические требования.например, если вы хотите создать модель вращающейся оконной рамы на передней двери окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окна окнапрокатка + штамповка + сварка;также пример основной технологии производства лобовых канавок переднего стекла, для производства этой части, правильно;пресс для прикатывания дверей обычно проходит через следующие операции:цитироватьпрокатка + изгиб + штамповка;процесс прокрутки

;линия для намотки дверной рамы

в основном состоит из машины для укладки рулона, машина для сварки, формовочная машина, машина для сварки колеса, машина для изгиба валков, отрезной станок, сборочная рама и так далее.соответствующий основной процесс можно разделить на открытую катушку→ парный электрод→ формовочная форма→ сварка колесной сваркой→ бочкообразный станок→ резка→ коллекция артефактов.В соответствии с технологией производственной линии проката, кратко описывает основные технологии и оборудование, соответствующие каждой операции:


(1) стальной ленты обратно наматывать сырье на стеллаж для рулона, в сочетании с скорости прокатки валков поставлять сырье, чтобы удовлетворить требования подачи.линия прокатки изготавливается из рулона.обычно рулон состоит из холоднокатаной и низкоуглеродистой стали.вес тарелок намотки около 10т, управление блокировкой тормозов и основных линий прокатки, диапазон главной оси опоры катушки определяется по внутреннему диаметру катушки.


(2) стыковая сварка с срезанием полосы для обеспечения непрерывного производства линии рольганга, во избежание остановки материала и завершения прокатки стальной ленты.Новые стальные ленты кладут на стальные рулоны, а стальные ленты - на стальные рулоны.хвост материала выравнивается со следующим соединением рулона и сваривается через электродуговую сварка.для стыковой сварки среза обычно требуется толщина полосы от 0,8 до 1,5 мм.применяют гидравлические прессованные ножницы конца полосы, сварные ленты применяют аргоновую дуговую сварочную машину.


(3) формовочная ячейка ролик: формовочная ячейка является основной структуре прокатной линии.формовочная ячейка имеет две функции: валковая форма и дуга валков.по форме сечения различных катаных деталей.Настройка различных групп.требуемый ролик фиксируется в форменных элементах, 48, 28 и других конфигурациях и постепенно образуется в виде полосы через ролики решетки.формирование компонента проектирования.


формовочный блок оснащен двигателем и редуктором, в сочетании с карданным валом и приводом шестерни привода валка, роликовый привод валика для перемещения полосы в нужное сечение.формованный диапазон линейной скорости агрегата 0 ~ 12м / мин, регулируемая скорость производства в целом контролируется в 6 ~ 8м / мин, для формирования агрегата с быстрой сменой мод, полное время смены валков только в 20мин.


для деталей, требующих кривизны, используется несколько наборов конкретных роликов для накатывания деталей на требуемую кривизна, как описано выше.изгиб представляет собой дугу, необходимую для монтажа точечных деталей через несколько специальных роликов.принцип работы заключается в том, что профили помещаются между перекрещивающимися центральными и подвижными валками, а положение центральных валков фиксируется.Положение подвижных роликов можно изменить.путем регулирования относительного положения движущихся валков и центрирующих валков, профили получают равномерную пластическую деформацию и радиус изгиба.


  • формовочный агрегат должен учитывать взаимозаменяемость с другими рабочими рядами валков, чтобы приспособиться к монтажу и производству различных роликовых инструментов.соответствующие стандарты могут быть установлены в форме роликового формовочного блока и валка.Что касается новых разрабатываемых продуктов, то, учитывая использование первоначального агрегата и части валков, при замене только части валков можно производить такие же детали, как и сечение.реализация мультипорта Совместно используемые производственные линии, снижение цикла разработки и себестоимости новой рабочей нагрузки, увеличение использования производственной линии.


  • (4) для сварки локомотивов на колесах устанавливается ячейка между роликами и роликами.по требованиям прокатных валков к деталям, требующим сварки колеса, приваривают сварщик колеса.при сварке, чтобы предотвратить разложение готового сечения, можно регулировать шаг узлов точечной сварки, регулировать обороты сварной машины.В настоящее время расстояние между точечной сваркой деталей оконной рамы составляет около 60 мм.


  • (5) режущий станок для резки непрерывно рулонов изделий из режущего устройства равного шага для удовлетворения следующего производственного процесса;режущий аппарат должен быть в состоянии быстро запускать продукт, и в соответствии с линейной скоростью, операция резания после восстановления может быть выполнена быстро.



(6) будет резать пресс для валков на сборе, чтобы облегчить укладку.


в реальном производстве, прокатка деталей является отраслью с более высоким техническим содержанием, включая прокатку, растяжение, штампование, резку, резку, сварку и другие операции, включая прокатное оборудование, оборудование изгиба, пресс - форму, зажим, контрольно - измерительные инструменты и так далее.применение многопрофильных технологий интеграции и прокатки повышает коэффициент использования материалов в автомобильных оконных рамах, экономит затраты на последующее производство, улучшает производственный цикл и эффективность производства.








часто возникает вопрос

  • Q
    Можешь ли ты проектировать дверные рамы по образцу моего окна?
    A

    Мы не только производим стандартное оборудование для оконных рам, но и проектируем его по чертежам профилей или образцам заказчика.Если клиент не \ \ \ \ 35х39;Если нет профилей, вы можете послать нам образцы.

  • Q
    Можете ли вы, моллюски, покатать и формовать дырочки?
    A

    мы предоставляем заказные линии прокатки.функция пробивания необязательна.

  • Q
    у вас есть сталелитейные катки для изготовления фасонных окон / дверных рам?
    A

    Мы сконструируем и изготавливаем валки на основе чертежей профилей или образцов, предоставляемых заказчиком.после получения профилей или образцов наш инженер приступит к проектным работам.

трубопрокатный стан
если у вас возникли какие - либо юридические проблемы в жизни, пожалуйста, свяжитесь с нами немедлен трубопрокатный стан

Search
Your recent searches
Your recent searches will appear here
Products

Hangzhou Roll Forming Technology Co., Ltd is a professional manufacturer and exporter of all kinds of standard and non-standard cold roll forming line and tube mill/pipe mill line. Our window/door roll forming machine has the following characteristics


1.It can produce a variety of specifications of purlin, can also be customized according to the customer’s requests, to meet the needs of all customers.

2.High efficiency, production speed up to 25 m/min.

3. Modular design and manufacturing, parts universal rate are high, simple maintenance.

4. The enhanced design of the mainframe structure and quality control allows us to produce thicker plates for you.

5. All the processing of the frame is completed at one time, and the advanced machine tools ensure the accuracy of the size and position of each fit so that our molding unit almost does not need repeated debugging, very little dependence on personnel.

6. The automatic program control technology is adopted, the parameter setting is simple and convenient, the degree of automation is high, the system is self-learning ability is strong, the control system uses the high-quality brand, the efficiency is stable, the man-machine interaction interface is kind.

7. Through electrical control, the production of products with multiple specifications, sizes, different hole shapes, product thickness and length can be realized, Automatic feeding, automatic punching, fixed-length cutting, accurate and reliable, and automatic stacking, packaging, and other functions can be configured without manual operation to switch any parts, reducing labor cost, reasonable product structure, pleasing to the eye and high production efficiency.

8. Products have strong bending compression performance, straightness is good, strong, and durable, it can realize close lap. Compared with other production process technology, no heat, no carbon and other harmful gases, environmental production, can be used as factories, warehouses, engine garages, hangar, exhibition halls, theaters, stadiums, bazaar, mounted and other building roofing load-bearing load and metope.


Welcome both national and international customers to contact us for more information.


Roll forming is a processing method in which a plurality of pairs of rolls are used as forming tools, and as the rolls are rotated, the strip is fed forward while being sequentially formed to obtain a desired sectional shape. The roll forming process has the characteristics of small initial equipment investment, high production efficiency, high material utilization rate, small product rebound, high precision controllability, and stable quality.


In the rolling production process, since the working direction of the roller can be placed horizontally or vertically, the height and rotation direction of the roller can be flexibly adjusted, so that the roller pressing line can produce a variety of complicated parts. Some cross-sectional parts are not possible with stamping methods, such as door sashes. There are many types of roll forming products for automobiles, mainly including front and rear anti-collision beams, door sills, door trim strips, door frame bright strips, seat rails, automotive cross-section longitudinal beams, door upper frames, glass guides, and door guides. , sinking sink moldings, etc. This article takes the window frame as an example, mainly introduces the production process and related equipment of the rolling parts.


Window and Door Frame Roll Forming Machine Display

Rolling Press Typical Process


The general rolling production plant is equipped with a production line of rolling, drawing, stamping, welding, etc. The rolling line can be combined with various processes to form a continuous production line for different purposes. Among them, the rolling and bending are the key processes, the rolling pressure directly determines the sectional shape of the rolling member, and the bending determines the bending curvature of the rolling member. The typical production process of the rolling parts is: rolling + bending + stamping + welding, different rolling parts have different process requirements, such as the main production process of the upper part of the front door glass rear guide groove of a model rolling window frame It is: rolling + stamping + welding; the main production process of the front door glass front guide groove is: rolling + bending + stamping.


Rolling Main Process And Equipment


The rolling production line is mainly composed of an unwinding machine, a butt welding machine, a forming machine, a wheel welding machine, a roll bending unit, a cutting machine, and a collecting stand. The corresponding main process can be decomposed into: opening the coil → butt welding strip → forming machine roll shape → wheel welder welding → roll bending machine roll arc → cutting → workpiece collection. According to the production process of the rolling production line, the main processes and equipment corresponding to each process are briefly introduced as follows:


  • (1) Strip unwinding The raw material is placed on the coil rack, and the rolling speed of the roller is matched to supply the raw material to meet the feeding requirements. The rolling production line is produced by coiling materials. Commonly used coil materials are cold-rolled carbon steel and low-carbon steel. The loading weight of the coil rack is about 10t, and the interlocking of the brake and the rolling main line is controllable, and the range of the spindle of the coil rack is determined according to the inner diameter of the coil.


  • (2) Strip shear butt welding is to ensure the continuous production of the roller line, avoiding the stoppage of the material, and the rolling of a strip of steel is completed. After the new strip is placed on the coil rack, the strip of steel is placed on the coil. The tail of the material is aligned with the joint of the next coil of steel coil and is welded by arc welding. Shear butt welding generally requires a strip thickness of 0.8 to 1.5 mm. The hydraulic compaction shear strip steel head and tail are used, and the welded strip steel uses a argon arc welder.


  • (3) Forming unit roll forming The forming unit is the core structure of the rolling line. The forming unit has two functions: roll shape and roll arc. According to the sectional shape of different rolling parts, different sets of rollers are arranged, the required rollers are fixed on the forming unit, 48 sections, 28 sections and other different configurations, and the strips are gradually formed by the array rollers. Formed to the design section.



The forming unit is equipped with a motor and a speed reducer, and cooperates with the universal joint shaft and the gear box to drive each roller pressing shaft, and the rolling pressing shaft drives the roller to move the strip to a desired section. The forming unit line speed range is 0~12m/min, the speed can be adjusted, and the production speed is generally controlled at 6~8m/min. For the forming unit equipped with the quick mold changing device, the whole line roller switching time is only 20min.


For parts with curvature requirements, the roller is rolled by several sets of specific rollers, and the parts are rolled into the required curvature, which is the aforementioned roll bending process. The roll bending is to form the already spot welded parts into the arc required by the design through several sets of specific rollers. The working principle is to place the profiles between the staggered center rollers and the movable rollers, and the center roller position is fixed. The position of the movable roller is adjustable. By adjusting the relative position between the movable roller and the central roller, the profile can obtain uniform plastic deformation and bending radius.


The roll forming unit should consider the interchangeability with the tooling such as the roller, so that it can adapt to the installation and production of various types of rolling tools. The relevant standards can be established by the structure of the roll forming unit and the roller. For the newly developed product, it is considered to use the original unit and part of the roller, and under the condition that only part of the roller is replaced, the rolling piece with similar section can be produced. Achieve a multi-port shared production line, reduce the cycle and cost of new tooling development, and improve the utilization rate of the production line.


  • (4) The wheel welder wheel welding wheel welding unit is arranged between the roller unit and the roller unit. According to the welding requirements of the roller, the parts with wheel welding requirements are subjected to the formed parts by the wheel welder. Welding, to prevent the section of the finished product from unfolding, the spot welding pitch can be adjusted by adjusting the rotation speed of the wheel welder. Currently, the spot welding pitch of the window frame parts is about 60 mm.


  • (5) Cutting machine cutting The pieces that are continuously rolled out are cut off equidistantly by the cutting device to meet the next production process; the cutting machine must be able to start quickly when cutting the product, and keep it in line with the line speed, which can be quickly completed after the cutting operation Reset.


  • (6) Collecting the cut roller presses on the collecting stand for convenient stacking.


In actual production, the rolling parts are an industry with a relatively high technical content, involving multiple processes such as rolling, drawing, pressing, cutting, cutting, welding, etc., covering rolling equipment, bending equipment, molds, fixtures, and inspection tools. The integration of multiple fields and the application of rolling technology have improved the material utilization rate of the window frame parts of the automobile, saved the production cost in the later stage, and improved the production cycle and production efficiency.



Window and Door Frame Roll Forming Machine FAQs

Can you design frame roll forming machine according to my frame samples?

We not only manufacture standard roll forming machines, but also design and manufacture machines according to the profile drawings or samples from our customers. If customers don't have profile drawings, you can also mail us the samples.

Can your steel framing roll former punching hole?

We provide customized rolling production lines. The punching function is optional.

Can your steel frame roll forming machine make special shaped window/door frames?

We design and manufacture machines according to the profile drawings or samples from our customers. After receive profile drawings or samples, our engineer will start design work.

RF News
Video
Hangzhou Roll Forming Technology Co., Ltd - China, founded in 2003, is a professional manufacturer of high-end, non-standard construction machinery and equipment.
Contact Us
Tel: +86 0571 82686709
E-mail: jean@hzrollforming.com WhatsApp: https://wa.me/17816061817
Add: ROOM505, SOUTHEAST SCIENCE AND TECHNOLOGY CENTER, 438 JINCHENG ROAD, BEIGAN STREET, XIAOSHAN, HANGZHOU, ZHEJIANG, P.R. CHINA, 311227
Wechat Code: WhatsApp:
Window and Door Frame Roll Forming Machine
Window and Door Frame Roll Forming Machine